Главная > Регионы>Таможенное оформление в Уфе

Таможенное оформление в Уфе

Если говорить о крупнейших транспортных узлах Российской Федерации, то Уфа заслуженно попадет на первые места этого списка. Город является связующим звеном не только с другими регионами, но и с зарубежными странами. Именно в нем пересекаются автомобильные и железнодорожные пути, а также хорошо налажено воздушное сообщение. Многие торговые потоки заканчиваются и начинаются в Уфе.

В столицу Башкортостана ежедневно импортируется и экспортируется различная продукция. Неудивительно, что услуги профессионального таможенного брокера здесь пользуются особенным спросом.

Человек, впервые столкнувшийся с необходимостью таможенного оформления своего груза в Уфе, может растеряться от обилия информации. Требование собрать внушительный пакет документации, а также провести различные операции зачастую оборачивается лишней головной болью. Наша компания занимается абсолютно всеми вопросами, так или иначе связанными с экспортом и импортом товара в регион. Мы знаем тонкости растаможки и затаможки грузов, и поможем вам решить возникшие проблемы максимально быстро, выгодно, аккуратно.

Работаем, ориентируясь на потребности клиента. Даем развернутые консультации, освещаем и разъясняем возникшие вопросы. С нами пройти все процедуры таможенного оформления не оставит серьезного труда. Занимайтесь собственным бизнесом, пока мы решаем таможенные вопросы!

Особенности работы и перечень документов

Основная проблема таможенного оформления груза – необходимость собрать необходимый, четко регламентированный пакет документов. В связи с этим мы всегда рекомендуем обращаться к профессиональным таможенным представителям.

Работаем прозрачно – это одно из главных условий сотрудничества. Берем на себя полностью весь спектр услуг. Действуем всегда, опираясь на особенности конкретного региона и конкретной поставки.

Документы, запрашиваемые в Уфе, ничем не отличаются от подобного перечня в любом другом городе. Ниже мы прикладываем списки, необходимые для экспорта и импорта товаров. Оказываем поддержку и помощь не только юридическим лицам, но и индивидуальным предпринимателям. Обращайтесь – и оперативно решим ваш вопрос!

Документы, необходимые для регистрации на таможенном посту

  1. Учредительный договор или протокол собрания учредителей о создании организации или решение о создании общества, скан
  2. Устав, скан
  3. Выписка из ЕГРЮЛ
  4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  6. Справка из Госкомстата (или уведомление Госкомстата)
  7. Справка из банка об открытии счетов (не старше 1 месяца с ОКПО Банка)
  8. Приказ о назначении директора
  9. Приказ о назначении бухгалтера
  10. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр (фирмам, которые были зарегистрированы до 2010 г.)

Документы для импорта

  1. Контракт/договор купли продажи с приложениями, дополнениями спецификациями (+ желательно для декларанта в редакторе Word)
  2. Счёт-фактура (Invoice) + (перевод инвойса), скан, оригинал с перевозчиком
  3. Техническое описание на товар, (паспорта безопасности “MSDS” для химической продукции), скан копия
  4. Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) скан, оригинал с перевозчиком
  5. СMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент (в зависимости от вида транспорта), оригинал с перевозчиком
  6. Сертификаты/фитосанитарные/ветеринарные и др. разрешительные док-ты, скан копия или оригинал
  7. Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости) оригинал с перевозчиком
  8. Сведения о контракте (уникальный номер, присвоенный банком контракту свыше 3000000 руб) (ранее был паспорт сделки!), скан копия
  9. Платёжное поручение на таможню (пошлина, НДС), скан копия
  10. Оплата за товар, если предусмотрено по контракту (платежка, выписка со счета или заявление на перевод), скан копия
  11. Страховка (для условий поставки CIP или CIF), скан копия
  12. Транспортный договор + счет за транспорт (при необходимости), скан копия
  13. Экспортная декларация (EX1), если товар ниже риска (при необходимости), скан копия
  14. Прайс лист завода изготовителя, заверенный Торгово-промышленной Палатой (ТПП) страны происхождения (при необходимости), оригинал
  15. Обязательная маркировка товара, подлежащая обязательной сертификации в РФ (ЕАЭС), согласно техрегламента и знаком ЕАС (решение №711 от 2012 и №22 от 2016), фото маркировки товара.

Документы для экспорта

  1. Контракт/договор купли-продажи с приложениями, дополнениями и спецификациями
  2. (+ желательно для декларанта в Word), скан
  3. Счѐт-фактура (Invoice) (6шт) + (перевод инвойса), скан, оригинал с перевозчиком
  4. Техническое описание на товар, тех. паспорт, (паспорт безопасности “MSDS” – для химической продукции), скан
  5. Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) (6 шт), оригинал с перевозчиком
  6. Заполненная CMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент, оригинал с перевозчиком
  7. Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости), оригинал
  8. Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (при необходимости), оригинал
  9. Сведения о контракте (Уникальный номер, присвоенный банком контракту свыше 6000000 руб), (ранее был паспорт сделки!), скан
  10. Оплата за товар от покупателя продавцу (платежка или выписка из банка, если предоплатный контракт), скан

Перечень оказываемых услуг

Все услуги, оказываемые компанией, направлены на таможенное оформление грузов, пересекающих границу Российской Федерации. Кроме того, помогаем в решении следующих вопросов:

  • сбор и правильное оформление всех необходимых документов;
  • грамотное и понятное даже неподготовленному человеку консультирование;
  • определение и расчет размера платежей, которые вам предстоит заплатить;
  • организаций предварительного осмотра или досмотра груза по требованию таможенных органов, работы по декларированию и т.д.

Вам не придется самостоятельно решать ни один вопрос, направленный на таможенное оформление. Такая деятельность требует значительной и серьезной практической подготовки, а также юридической основы. Это все есть у сотрудников нашей компании. Мы работаем грамотно, ориентируясь на клиентов.

Все этапы работы с компанией

Для того чтобы процесс проходил быстро и четко, компанией была разработана соответствующая схема действий. Она состоит из четырех этапов.

Сначала необходимо ознакомиться с конкретной задачей. Для этого вы отправляете заявку по телефону или через сайт. Менеджеры изучают поступивший вопрос, анализируют информацию, а затем связываются с потенциальным клиентом. Мы обсуждаем вашу заявку, выясняем интересующие моменты и, если условия сотрудничества устраивают, заключаем договор.

Далее следует второй этап. Он предполагает ту самую «бумажную волокиту», которую многие стараются избежать. Мы собираем весь пакет документов в соответствии с выбранным режимам, мерами тарифного и нетарифного регулирования, работаем с кодами ТН ВЭД, с целью просчета таможенных платежей, сборов и налогов.

Третий этап – декларирование груза и подача декларации на товары в таможенные органы вместе со всем пакетом документов.

На четвертом, заключительном, этапе таможенные органы проверяют все документы и осуществляют выпуск товара в соответствии с заявленным режимом. Обычно это происходит быстро и без каких-либо неприятностей. Потом мы отдаем вам пакет документов. Вы расплачиваетесь за оказанные услуги согласно договору – и на этом сотрудничество считаем завершенным. Как видите, схема работы проста и прозрачна.

Башкортастанская таможня

Адрес: 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, бул. Ибрагимова, д. 63

Тел: (347) 279-67-28

E-mail: bashcustoms@mail.ru

Таможенные посты

  • Таможенный пост Уфимский - код 10401060
  • Таможенный пост Аэропорт Уфа – код код 10401010
  • Таможенные пост Башкортостанский (центр электронного декларирования) - код 10401090

Склады временного хранения

СВХАдрес СВХВид транспорта
СВХ ООО "ТРАНСТЕРМИНАЛ" 450027, г. Уфа, Индустриальное ш., д. 37/1 Железнодорожный, Автодорожный
СВХ ПАО "ОДК-УМПО" 450039, г. Уфа, ул. Ферина, д. 2 Автодорожный
СВХ ООО "Транстерминал-Аэро" 450501, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Булгаково, мкр. Аэропорт, д. 207 Воздушный

Стоимость услуг рассчитывается исходя из особенностей поставки, груза, степени проработки документов и необходимости подготовки каких-то иных бумаг. Ниже с ознакомительной целью представлена таблица с ценами на наши услуги (не является офертой).

Наименование услуг Стоимость
Регистрация участника ВЭД на таможенном посту. от 5 100 рублей
Оформление грузов (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве от 15 000 рублей (в зависимости от таможенного поста, количества деклараций, особенностей поставки и т.п.)
Оформление второй и каждой последующей Декларации на товары (ДТ с 2 доп. листами) на партию товара, перевозимую в одном т/с по нескольким ДТ. от 6 500 рублей
Оформление каждого дополнительного листа, начиная с четвертого листа ДТ на партию груза, перевозимой в одном транспортном средстве. от 1 300 рублей
Оформление товаров (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве, через ЦЭД,без заезда на СВХ. от 15 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа, начиная с четвертого листа Декларации на товары на партию груза, перевозимой в одном транспортном средстве. 1 300 рублей
Оформление экспортной партии груза (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве. от 15 000 рублей
Организация проведения процедуры таможенного досмотра за одно транспортное средство. от 4 600 рублей
Юнион Логистик https://www.custom.ru/image/top-logo.png https://www.custom.ru/image/top-logo.png Таможенное оформление, организация транспортировок и экспедирование грузов
ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, корп. 1, 8 этаж 127083 Москва,
+7 495 927-00-57, office@custom.ru