FAQ

С какими процедурами вы работаете?

Наша компания работает с юридическими лицами-резидентами РФ по всей территории РФ, со всеми видами грузов, со всеми таможенными режимами.

Что такое Декларация на товары?

Декларация на товары (ранее грузовая таможенная декларация) – это документ, содержащий всю информацию о товаре, перемещаемом через границу РФ, и о внешнеэкономической сделке.

Что такое Инкотермс?

Инкотермс представляют собой международный свод правил внешнеэкономической деятельности, которые определяют и фиксируют обязанности сторон внешнеторгового контракта в рамках поставках продукции от продавца к покупателю.

Что такое инвойс и упаковочный лист (пакинг лист)?

Инвойс – фактически это международное обозначение счета на оплату товаров.

Упаковочный лист – это документ, содержащий перечень поставляемых товаров по каждому грузовому месту. Упаковочный лист обязателен при отгрузки партии товаров покупателю.

Что необходимо для расчета таможенных платежей?

Для расчета таможенных платежей необходимо знать таможенную стоимость товара, которая состоит из затрат на производство товара, его транспортировку до границы и иные затраты, понесенные декларантом к моменту пересечения товаром таможенной границы.

Какие документы требуются при импорте товара?
  1. Контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями
  2. Инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры
  3. Упаковочный лист (packing list)
  4. Экспортная декларация
  5. Сведения о контракте (Уникальный номер, присвоенные банком контракту с суммой свыше 3000000 руб. Ранее предоставлялся паспорт сделки)
  6. Сертификат страны происхождения (CT-1/CT-2 или Forma A)
  7. Разрешительные документы: декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.
  8. Транспортный договор + счет за транспорт (при необходимости)
  9. Страховка в случае условий поставки CIP или CIF
  10. Прайс-лист завода-изготовителя, заверенный Торгово-Промышленной палатой страны происхождения
  11. Оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ (пошлины, сборы, НДС)
  12. Описание товара (технические паспорта, предназначения, области применения и т.п.)
  13. Если была осуществлена предоплата, то платежные документы по предоплате за товар
  14. Обязательная маркировка товара, подлежащего обязательной сертификации в РФ (ЕАЭС) согласно техрегламента и знаком ЕАС

Для уточнения списка документов по конкретной поставке, просим Вас обращаться к Вашему персональному менеджеру.

Какие документы требуются при экспорте товара?
  1. Контракт со всеми приложениями, дополнениями и спецификациями
  2. Счет-фактуры (Invoice), проформа инвойса (6-12 шт)
  3. Упаковочный лист (packing list, 6-12 шт)
  4. Транспортные документы (CMR, TTH, 6-12 шт.)
  5. Сведения о контракте (Уникальный номер, присвоенный банком контракту суммой свыше 6 000 000 руб, ранее предоставлялся паспорт сделки)
  6. Техническое описание на товар, тех. Паспорт
  7. Сертификат происхождения (СТ-1/СТ-2 или Form А)
  8. Разрешительные документы: ветеринарный или фитосанитарный сертификат (при необходимости)
  9. В случае предоплаты по контракту – документы, подтверждающие предоплату за товар (платежное поручение, выписка из банка)
  10. Документы, подтверждающие оплату таможенного сбора (платежное поручение).

Для уточнения списка документов по конкретной поставке, просим Вас обращаться к Вашему персональному менеджеру.

В каких случаях требуется получение ветеринарного сертификата?

Ветеринарный сертификат необходим для товаров, подлежащих ветеринарному контролю, таких как: живые животные, мясо и мясные продукты, рыба, морепродукты, молочная продукция, яйца, пищевые продукты животного и растительного происхождения, лекарственные и технические растения, пищевые продукты и т.д.

Точно определить, подпадает ли конкретно Ваш товар под ветеринарный контроль, поможет специалист по таможенному оформлению.

В каких случаях требуется прохождение фитосанитарного контроля?

Фитосанитарному контролю подлежат товары растительного и животного происхождения. Точно определить, подпадает ли конкретно Ваш товар под фитосанитарный контроль, поможет специалист по таможенному оформлению.

Вы оплачиваете платежи таможне или это можем сделать мы?

Обязанность по уплате таможенных платежей лежит на декларанте. Вы можете самостоятельно оплатить таможенные платежи и сборы через единый лицевой счет. Кроме того, мы предоставляем услугу по уплате таможенных платежей через таможенного представителя. В таком случае декларант возмещает сумму уплаченных платежей представителю.

Что включает в себя услуга по таможенному оформлению?

Таможенное оформление включает в себя несколько этапов:

  1. Обработка заявки клиента, анализ коммерческих документов, запрос недостающих документов.
  2. Составление декларации на товара и полного пакета необходимых для конкретного товара и поставки документов для подачи в таможенные органы. Подача декларации на товары и товаросопроводительных документов в таможенные органы.
  3. Если есть требование таможенного органа, то организация проведения таможенного досмотра.
  4. Выпуск товара в соответствии с заявленным таможенным режимом. Формирование пакета закрывающих документов для клиента.

Это не исчерпывающий перечень и при осуществлении конкретной поставки необходимые услуги рассчитываются индивидуально.

Юнион Логистик https://www.custom.ru/image/top-logo.png https://www.custom.ru/image/top-logo.png Таможенное оформление, организация транспортировок и экспедирование грузов
ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, корп. 1, 8 этаж 127083 Москва,
+7 495 927-00-57, office@custom.ru