Главная > Регионы > Таможенное оформление в Находке

Таможенное оформление в Находке

В современном мире товарооборот происходит постоянно, причем не только между городами, но и между странами. Оформляя импортную или экспортную продукцию, люди нередко сталкиваются с различными проблемами, о которых изначально даже не думали. Что делать в таком случае? Обращаться к профессиональному таможенному брокеру!

Наша компания оказывает услуги по затаможке и растаможке абсолютно любых товаров и грузов в Находке. Проводим работу с документацией и оформлением быстро, профессионально, очень аккуратно, в полном соответствии с требованиями законодательства.

Немного о порте Находка

Находка – уникальный портовый российский город. Здесь ежедневно совершается огромной грузооборот. В Находкинском морском порту импортируют и экспортируют различные нефтепродукты, уголь и лесоматериалы, удобрения, контейнеры и т.д. Здесь постоянно кипит работа, и таможенное оформление имеет свои тонкости.

В регионе важная природная особенность: благодаря удобному географическому расположению, морская поверхность не замерзает даже зимой, поэтому порт работает круглогодично. Основные зарубежные поставщики товаров – Китай, а также иные страны, входящие в Азиатско-Тихоокеанский регион. Таможенное оформление всех ввозимых и вывозимых грузов происходит непосредственно в пункте «Морской порт Находка».

Основные документы и информация

Наша компания – высокопрофессиональный таможенный брокер, работающий по принципу «все включено». Это значит, что вам не придется ни о чем беспокоиться – абсолютно все работы берем на себя, как по экспорту товаров, так и по импорту.

Для того, чтобы все прошло как можно быстрее и успешнее, необходимо собрать определенный перечень документов. Он един во всех регионах Российской Федерации.

Для юридических лиц

  1. Учредительный договор или протокол собрания учредителей о создании организации или решение о создании общества, скан
  2. Устав, скан
  3. Выписка из ЕГРЮЛ
  4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  6. Справка из Госкомстата (или уведомление Госкомстата)
  7. Справка из банка об открытии счетов (не старше 1 месяца с ОКПО Банка)
  8. Приказ о назначении директора
  9. Приказ о назначении бухгалтера
  10. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр (фирмам, которые были зарегистрированы до 2010 г.)

Документы для импорта

  1. Контракт/договор купли продажи с приложениями, дополнениями спецификациями (+ желательно для декларанта в редакторе Word)
  2. Счёт-фактура (Invoice) + (перевод инвойса), скан, оригинал с перевозчиком
  3. Техническое описание на товар, (паспорта безопасности “MSDS” для химической продукции), скан копия
  4. Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) скан, оригинал с перевозчиком
  5. СMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент (в зависимости от вида транспорта), оригинал с перевозчиком
  6. Сертификаты/фитосанитарные/ветеринарные и др. разрешительные док-ты, скан копия или оригинал
  7. Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости) оригинал с перевозчиком
  8. Сведения о контракте (уникальный номер, присвоенный банком контракту свыше 3000000 руб) (ранее был паспорт сделки!), скан копия
  9. Платёжное поручение на таможню (пошлина, НДС), скан копия
  10. Оплата за товар, если предусмотрено по контракту (платежка, выписка со счета или заявление на перевод), скан копия
  11. Страховка (для условий поставки CIP или CIF), скан копия
  12. Транспортный договор + счет за транспорт (при необходимости), скан копия
  13. Экспортная декларация (EX1), если товар ниже риска (при необходимости), скан копия
  14. Прайс лист завода изготовителя, заверенный Торгово-промышленной Палатой (ТПП) страны происхождения (при необходимости), оригинал
  15. Обязательная маркировка товара, подлежащая обязательной сертификации в РФ (ЕАЭС), согласно техрегламента и знаком ЕАС (решение №711 от 2012 и №22 от 2016), фото маркировки товара.

Документы для экспорта

  1. Контракт/договор купли-продажи с приложениями, дополнениями и спецификациями
  2. (+ желательно для декларанта в Word), скан
  3. Счѐт-фактура (Invoice) (6шт) + (перевод инвойса), скан, оригинал с перевозчиком
  4. Техническое описание на товар, тех. паспорт, (паспорт безопасности “MSDS” – для химической продукции), скан
  5. Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) (6шт), оригинал с перевозчиком
  6. Заполненная CMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент, оригинал с перевозчиком
  7. Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости), оригинал
  8. Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (при необходимости), оригинал
  9. Сведения о контракте (Уникальный номер, присвоенный банком контракту свыше 6000000 руб), (ранее был паспорт сделки!), скан
  10. Оплата за товар от покупателя продавцу (платежка или выписка из банка, если предоплатный контракт), скан

Оказываемый спектр услуг

Занимаясь таможенным оформлением различной продукции в Находке, мы оказываем такие услуги, как:

  • Растаможка импортируемых товаров;
  • Затаможка экспортируемых товаров;
  • Помощь в сборе и оформлении всего пакета таможенных документов;
  • Точный и полный расчет необходимых платежей;
  • Осуществление таможенного декларирования любой специфики;
  • Организация предварительного осмотра/досмотра ваших товаров (при запросе таможенных органов);
  • Другие вопросы, связанные с этой деятельностью.

В качестве нашего заказчика может выступать любой участник ВЭД. Оказываем услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Всегда учитываем особенности каждого конкретного клиента и опираемся на них.

Наша задача – полностью освободить вас от всех вопросов, связанных с таможенным оформлением грузов.

Этапы работы

Работаем по уже отточенной, четкой схеме. Для начала подайте заявку по телефону или через сайт. Менеджеры нашей компании рассмотрят ее, проанализируют, обязательно ответят.

После заключения договора с вами, приступаем к работе над собором и оформлением документов. Стараемся сделать это как можно быстрее, но тут многое зависит от специфики груза, его объемов и т.д. Внимательно ознакомляемся со всеми документами. Согласовываем с клиентом все нюансы предстоящего оформления.

Третий этап – заполняем декларацию на товары, подаем подготовленный пакет документов, при необходимости организуем досмотр ТС и груза.

Четвертый этап – выпуск товара. После чего мы передаем вам готовые документы и получаем оплату оказанных услуг.

Прилагаем таблицу стоимости услуг.

Наименование услуг Стоимость
Регистрация участника ВЭД на таможенном посту. от 5 100 рублей
Оформление грузов (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве от 15 000 рублей (в зависимости от таможенного поста, количества деклараций, особенностей поставки и т.п.)
Оформление второй и каждой последующей Декларации на товары (ДТ с 2 доп. листами) на партию товара, перевозимую в одном т/с по нескольким ДТ. от 6 500 рублей
Оформление каждого дополнительного листа, начиная с четвертого листа ДТ на партию груза, перевозимой в одном транспортном средстве. от 1 300 рублей
Оформление товаров (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве, через ЦЭД,без заезда на СВХ. от 15 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа, начиная с четвертого листа Декларации на товары на партию груза, перевозимой в одном транспортном средстве. 1 300 рублей
Оформление экспортной партии груза (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве. от 15 000 рублей
Организация проведения процедуры таможенного досмотра за одно транспортное средство. от 4 600 рублей
Юнион Логистик https://www.custom.ru/image/top-logo.png https://www.custom.ru/image/top-logo.png Таможенное оформление, организация транспортировок и экспедирование грузов
ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, корп. 1, 8 этаж 127083 Москва,
+7 495 927-00-57, office@custom.ru