Главная > Регионы > Шереметьево

Шереметьево

Шереметьево – крупнейший московский международный аэропорт. Является первым аэровокзалом во всей стране по пропускаемому суточному пассажиропотоку, а также имеет федеральное значение. Здесь постоянно кипит жизнь, даже в ночное время. Через Шереметьево осуществляется активная связь со всем миром.

Сюда прибывают и отсюда улетают сотни рейсов ежедневно, причем не только пассажирских, но и грузовых. Через воздушный транспорт аэропорта осуществляется торговля с Европой, Азией, странами Востока и других континентов. Таможенные органы работают в повышенном режиме, постоянно согласовывая импорт или экспорт продукции.

Наша компания является высокопрофессиональным таможенным брокером, который работает уже много лет. Оформляем экспорт и импорт в Шереметьево. Действуем по заранее отлаженной схеме, учитывая все нюансы и особенности именно вашего груза.

Основная информация и перечни документов

Таможенный брокер – компания, которая берет на себя полномочное представительство участников внешнеэкономической деятельности в таможенных органах. Это значит, что работаем по системе «все включено», выполняя абсолютно все операции, связанные с растаможкой или затаможкой продукции в Москве. Знаем все тонкости своего дела, поэтому выполняем задачу максимально быстро.

Всегда придерживаемся принципа прозрачности в сотрудничестве. Даем полезные, грамотные и понятные консультации, подробно отвечаем на любые вопросы. В своей деятельности опираемся на клиентоориентированную модель сотрудничества. Используем только индивидуальный подход и говорим на языке, понятном заказчику.

В зависимости от того, что именно нам предстоит оформить, необходимый пакет документов будет различаться. Ниже представляем базовые перечни документов.

Для юридических лиц

  1. Учредительный договор или протокол собрания учредителей о создании организации или решение о создании общества, скан
  2. Устав, скан
  3. Выписка из ЕГРЮЛ
  4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  6. Справка из Госкомстата (или уведомление Госкомстата)
  7. Справка из банка об открытии счетов (не старше 1 месяца с ОКПО Банка)
  8. Приказ о назначении директора
  9. Приказ о назначении бухгалтера
  10. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр (фирмам, которые были зарегистрированы до 2010 г.)

Для импорта товаров

  1. Контракт/договор купли продажи с приложениями, дополнениями спецификациями (+ желательно для декларанта в редакторе Word)
  2. Счёт-фактура (Invoice) + (перевод инвойса), скан, оригинал с перевозчиком
  3. Техническое описание на товар, (паспорта безопасности “MSDS” для химической продукции), скан копия
  4. Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) скан, оригинал с перевозчиком
  5. СMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент (в зависимости от вида транспорта), оригинал с перевозчиком
  6. Сертификаты/фитосанитарные/ветеринарные и др. разрешительные док-ты, скан копия или оригинал
  7. Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости) оригинал с перевозчиком
  8. Сведения о контракте (уникальный номер, присвоенный банком контракту свыше 3000000 руб) (ранее был паспорт сделки!), скан копия
  9. Платёжное поручение на таможню (пошлина, НДС), скан копия
  10. Оплата за товар, если предусмотрено по контракту (платежка, выписка со счета или заявление на перевод), скан копия
  11. Страховка (для условий поставки CIP или CIF), скан копия
  12. Транспортный договор + счет за транспорт (при необходимости), скан копия
  13. Экспортная декларация (EX1), если товар ниже риска (при необходимости), скан копия
  14. Прайс лист завода изготовителя, заверенный Торгово-промышленной Палатой (ТПП) страны происхождения (при необходимости), оригинал
  15. Обязательная маркировка товара, подлежащая обязательной сертификации в РФ (ЕАЭС), согласно техрегламента и знаком ЕАС (решение №711 от 2012 и №22 от 2016), фото маркировки товара.

Для экспорта товаров

  1. Контракт/договор купли-продажи с приложениями, дополнениями и спецификациями
  2. (+ желательно для декларанта в Word), скан
  3. Счѐт-фактура (Invoice) (6шт) + (перевод инвойса), скан, оригинал с перевозчиком
  4. Техническое описание на товар, тех. паспорт, (паспорт безопасности “MSDS” – для химической продукции), скан
  5. Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) (6шт), оригинал с перевозчиком
  6. Заполненная CMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент, оригинал с перевозчиком
  7. Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости), оригинал
  8. Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (при необходимости), оригинал
  9. Сведения о контракте (Уникальный номер, присвоенный банком контракту свыше 6000000 руб), (ранее был паспорт сделки!), скан
  10. Оплата за товар от покупателя продавцу (платежка или выписка из банка, если предоплатный контракт), скан

Работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Спектр оказываемых услуг

Наша компания занимается полным спектром услуг, необходимым для таможенного оформления товара на территории Российской Федерации. Проводим:

  • растаможку ввоимого груза;
  • затаможку вывозимого груза;
  • грамотные консультации с клиентами;
  • декларирование, согласование в таможне;
  • любые другие операции по таможенному оформлению.

Этапы нашего сотрудничества

Отправьте нам заявку, воспользовавшись электронной почтой, формой на сайте или телефоном. Специалисты компании рассмотрят обращение, определяет особенности заказа и дадут обратную связь. Мы обговорим все нюансы предстоящего сотрудничества и, если условия устроят, подпишем договор.

На втором этапе прорабатываем весь пакет документов, проверяем коды ТН ВЭД, рассчитываем предстоящие платежи.

Затем мы заполняем декларацию на товары и подаем ее в таможенные органы вместе с товаросопроводительными документами. Если у таможенных органов нет вопросов к грузу, то осуществляется выпуск товара. На этом этапе мы формируем пакет закрывающих документов, передаем его клиенту и выставляем счет на оплату.

Стоимость услуг таможенного брокера формируется исходя из характеристик груза и особенностей поставки. Ниже приводим ориентировочные цены (не является офертой).

Наименование услуг Стоимость
Регистрация участника ВЭД на таможенном посту. от 5 100 рублей
Оформление грузов (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве от 15 000 рублей (в зависимости от таможенного поста, количества деклараций, особенностей поставки и т.п.)
Оформление второй и каждой последующей Декларации на товары (ДТ с 2 доп. листами) на партию товара, перевозимую в одном т/с по нескольким ДТ. от 6 500 рублей
Оформление каждого дополнительного листа, начиная с четвертого листа ДТ на партию груза, перевозимой в одном транспортном средстве. от 1 300 рублей
Оформление товаров (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве, через ЦЭД,без заезда на СВХ. от 15 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа, начиная с четвертого листа Декларации на товары на партию груза, перевозимой в одном транспортном средстве. 1 300 рублей
Оформление экспортной партии груза (одна Декларация на товары с 2 дополнительными листами), перевозимой в одном транспортном средстве. от 15 000 рублей
Организация проведения процедуры таможенного досмотра за одно транспортное средство. от 4 600 рублей


На сегодняшний день транспортировка грузов авиатранспортом является наиболее быстрым и удобным способом доставки, основными преимуществами которого являются:

  • Скорость. Из-за высокой скорости непосредственно процесса транспортировки авиатранспортом на значительные расстояния, а также в связи с отсутствием фактора очередей и простоя на пограничных пунктах пропуска, свойственного авто доставке,  доставка груза «от двери до двери» включая таможенное оформление занимает 3-5 дней в зависимости от дальности маршрута. Такие сроки доставки значительно меньше сроков доставки, осуществляемой автомобильным или железнодорожным транспортом.
  • Безопасность и надежность. Авиа доставка является наиболее безопасным и надежным способом доставки грузов. В первую очередь, это связано с тем, что транспортировка авиа транспортом исключает механическое повреждение груза, так как он надежно фиксируется во время полета. Кроме того, по сравнению с доставкой авто транспортом при авиа доставке практически исключается риск убытков вследствие криминальных и иных действий третьих лиц, что особенно актуально для грузов высокой ценности.

С мая 2006 года ГК «Юнион Логистик» оказывает комплекс услуг по авиадоставке грузов «от двери до двери». В основной перечень услуг по данному направлению входит:

  • Организация доставки грузов по всем направлениям
  • Регистрация участников ВЭД в Шереметьевской таможне
  • Подготовка документов, необходимых для таможенного оформления
  • Таможенное оформление
  • Консалтинг

 

Таможенный пост «Аэропорт Шереметьево (грузовой)»

 
 
 

Код поста: 10005020

Номенклатура товаров:

- автозапчасти
- скоропортящиеся товары (продукты питания, живые растения)
- высокотехнологическое оборудование
- лекарственные средства, в том числе ЖНВЛС
- одежда и аксессуары к ней
- парфюмерия, косметика
- копировальная техника и запчасти к ней
- машины для полиграфической промышленности и запчасти к ней
- коммутационное оборудование

Специалисты нашего подразделения произведут  по Вашему запросу предварительный расчет таможенных платежей, ответят на все интересующие Вас вопросы. Качественно подготовят документы, необходимые для таможенного оформления с последующей подачей электронной декларации на постах Шереметьевской таможни.

Адрес обособленного подразделения: 127006,г.Москва, Международное шоссе, 28Б.

Юнион Логистик https://www.custom.ru/image/top-logo.png https://www.custom.ru/image/top-logo.png Таможенное оформление, организация транспортировок и экспедирование грузов
ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, корп. 1, 8 этаж 127083 Москва,
+7 495 927-00-57, office@custom.ru