- О компании
- Услуги
- Регионы
-
Информация
- Назад
- Информация
- Необходимые документы
- Расчет таможенного оформления, калькулятор растаможки
- Вопрос-ответ
- Новости
- Правовые документы
- Перечни продукции
- Перемещение товаров в условиях функционирования Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс
- Инкотермс 2010
- Справочник
- Комплексный пакет консультационных услуг для начинающих участников ВЭД
- Полезная информация
- FAQ
- Контакты
Проект по ввозу оборудования для АЭС ОАО «Концерн РОСЭНЕРГОАТОМ»
ОАО «Концерн Росэнергоатом» является одним из крупнейших предприятий электроэнергетической отрасли России и единственной в России компанией выполняющей функции эксплуатирующей организации (оператора) атомных станций. Основным видом деятельности концерна является производство электрической и тепловой энергии атомными станциями и выполнение функций эксплуатирующей организации ядерных установок (атомных станций), радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ в порядке, установленном законодательством РФ.
В связи с особой значимостью грузов и их спецификой, на подготовительном этапе было принято решение о создании проектной группы из числа ведущих специалистов Группы компаний «Юнион Логистик», которые будут непосредственно участвовать в реализации проекта, а также, организован их зарубежный выезд к производителям оборудования для ознакомления с продукцией, подробного согласования отгрузок, отгрузочных документов, условий и правил перевозки.
Таможенное оформление осуществлялось исключительно сотрудниками ГК «Юнион Логистик» в таможнях различных регионов Центрального Федерального округа таких, как Смоленская, Брянская, Шереметьевская таможни, которые были наиболее удобны для таможенного оформления с учетом маршрутов и мест доставки. Все поставки ОАО «Концерн Росэнергоатом» осуществлялись в строгом соответствии с графиком монтажа оборудования на атомных электростанциях, что требовало от нас не только высокой степени оперативности, но также детального предварительного согласования всех товарных партий с таможенными органами задолго до прибытия грузов. Все это позволило нам максимально минимизировать риски задержек, простоев и, как следствие, срывов сроков введения оборудования в эксплуатацию.
Особо следует отметить, что нестандартность данного проекта заключалась в высокой степени сложности непосредственно перевозки грузов. Транспортный департамент Группы компаний «Юнион Логистик» детально проработал логистическую составляющую всех поставок. Неоднократно были организованы мультимодальные перевозки, включающие в себя железнодорожные, морские и автомобильные перевозки.
Основной особенностью перевозок являлся тот факт, что все поставки состояли из высокоточного, хрупкого оборудования, которое требовало специальных условий транспортировки и обработки. Заказчиком были даны особые инструкции-требования не только непосредственно к перевозке, транспортным средствам, подвижному составу, скоростному режиму (с учетом состояния дорожного полотна и прочих факторов), но и к документообороту. Все оборудование было снабжено ударными индикаторами, срабатывающими при нарушении режима перевозки. Приемка и сдача каждой товарной партии осуществлялась нашими сотрудниками со строгой фиксацией показаний индикаторов, четким оформлением протоколов их состояния, актов приемки-передачи. Осуществлялся постоянный многоуровневый контроль состояния груза на всех этапах перевозки и таможенного оформления, а также подробное информирование заказчика о состоянии груза, его движении, производимых операциях строго в режиме реального времени.
По завершению доставки на территории заказчика Группы компаний «Юнион Логистик» были организованны поверочные мероприятия для всех грузовых партий с целью подтверждения целостности, исправности и работоспособности оборудования.