- О компании
- Услуги
- Регионы
-
Информация
- Назад
- Информация
- Необходимые документы
- Расчет таможенного оформления, калькулятор растаможки
- Вопрос-ответ
- Новости
- Правовые документы
- Перечни продукции
- Перемещение товаров в условиях функционирования Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс
- Инкотермс 2010
- Справочник
- Комплексный пакет консультационных услуг для начинающих участников ВЭД
- Полезная информация
- FAQ
- Контакты
В России начинается новый этап маркировки обуви.
Как сообщает ЦРПТ (оператор маркировки), ее производители начнут получать цифровые коды DataMatriх для новых товаров и для маркировки остатков. Причем для обувных остатков коды будут бесплатными. Их можно заказать до 1 марта 2020 года, после этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.
"Решение о бесплатной маркировке остатков окажет положительный эффект. На рынке существует огромное количество остатков, особенно у малого бизнеса, который сможет инвестировать сэкономленные средства в собственное развитие", - заявила генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова, слова которой приводятся в пресс-релизе.
Как отметила руководитель товарной группы "Обувь" ЦРПТ Вера Волкова, это решение принято совместно с отраслью. Оно поможет бизнесу промаркировать обувные остатки в полном объеме и в установленные сроки.
Коды на новые товары с 1 октября станут платными и будут стоить 50 копеек без учета НДС. Для их оплаты в системе появится соответствующий функционал.
"За время эксперимента мы протестировали полную функциональность системы с различными участниками оборота и уверены, что процесс не вызовет вопросов. На сегодняшний день в проекте зарегистрировано более 6 тыс. участников и промаркировано более 130 млн пар обуви", - сказала Волкова.
В пресс-релизе напоминается, что регистрация участников оборота обувных товаров началась с 1 июля 2019 года. С 1 октября начинается передача сведений в систему мониторинга, а также маркировка остатков обувных товаров. С 1 марта 2020 года будет запрещен оборот немаркированный обуви. До 1 апреля 2020 года необходимо будет осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после этого срока.
ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) является совместным проектом USM Holding (50%), ГК Ростех (25%) и "Элвис-Плюс групп" Александра Галицкого (25%). Оператор-ЦРПТ, дочерняя компания центра, назначена оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Источник: Финмаркет