Русский
English
Italian
Телефон
Перезвоните мне
Главная
Обратная связь
Карта сайта
Таможенный брокер » Вопрос-ответ

Вопросы-ответы - страница 27

Страницы <<  21 |  22 |  23 |  24 |  25 |  26 |  27 |  28 |  29 |  30 |  >> 
10.02.11 |
Филиппова Анна Александровна
Добрый день! Могу ли я получить у Вас консультацию? Собираемся поставлять товар (предметы дизайна) с Индии. Необходимо узнать ,сколько в среднем нам это обойдется со всеми расходами.? И, соответственно, если нас устоит цена - то работать через Вас. Спасибо. Груз в среднем - 500 кг в месяц. Стоимостью 10 000 долларов. Спасибо
Ответ: Добрый день. Для получения информации по конкретной поставке свяжитесь с нашими специалистами по телефону, либо по электронной почте.
04.02.11 |
Чеботарь Наталья Валерьевна
Какой код товара на кассеты заливочные используются для проведения медицинских иследований (анализов) и какие разрешительные документы нужны на ввоз
Ответ: Добрый день. Конкретную информацию по конкретным поставкам мы не даем в рамках он-лайн консультации.
26.01.11 |
Бондин Василий Валентинович
Я пытался заказать вещь на иностранном сайте (ssense.com) стоимостью менее 6000р. Мне сказали , что из-за наших томоженных правил они могут доставить (UPS) только на юридический адрес. Что за правила такие? Раньше я уже делал покупки за рубежом и таких проблем не было. Как мне быть , если я обычный студент и адреса юридического у меня нет (если я правильно понимаю что такое юридический адрес)?
Ответ: Добрый день. К сожалению, мы не можем прокомментировать порядки иностранных интернет-магазинов. Таможенных правил, запрещающих физическим лицам получать мпо в России нет. Воспользуйтесь другим ресурсом.
14.01.11 |
Веприкова галина викторовна
Может ли ИП без юридического лица быть субъектом международной купли продажи товаров
Ответ: Добрый день, Галина Викторовна. Да, может.
14.01.11 |
Чугунов Сергей
Добрый день. С 26 ноября зависла посылка на таможне и судя по всему была отправлена обратно в Китай,подскажите в чем причина.Спасибо. МОСКВА PCI-3 CP203415413CN
Ответ: Добрый день Сергей. Мы уже отвечали на подобные вопросы ниже. Мы не являемся таможенным органом или почтовым оператором, поэтому не имеем никакой информации по поводу мпо, пересылаемых физическими лицами.
12.01.11 |
Брыжа Юлия
Здравствуйте, нам была отправлена посылка из США 22 ноября, 3 она покинула таможню, где была потеряна декларация и не поставлен штамп о выдаче посылки. 11 декабря мною был написан акт и подписан начальником почты, и отправлена обратно, но по ошибке отправили в Балашихинскую УООП, результат оказался нулевым, 28 снова отправили на таможню для прохождения таможенного контроля. При получении 11 января, когда вскрыли посылку, все были удивлены, так как ничего не изменилось, ни декларации о прохождении таможни ни штампа...Ответьте за что мы платим деньги за почтовые услуги? Почему страдают клиенты за не квалифицированность Ваших сотрудников? номер посылки PC749409041 US...
Ответ: Юлия добрый день. Вы, по всей видимости, невнимательно ознакомились с содержанием данного сайта и перепутали адресата Вашего сообщения. Мы являемся таможенным представителем и не имеем никакого отношения ни к Почте России, ни к каким-либо другим почтовым операторам. Также мы не являемся таможенным органом и не занимаемся МПО. Мы работаем исключительно с юридическими лицами - участниками ВЭД. Обратитесь с Вашим вопросом к инстанциям, которые имеют непосредственное отношение к Вашему МПО. Наша компания и наши сотрудници не имеют к Вашей ситуации никакого отношения.
11.01.11 |
Черняева Марина Владимировна
Добрый день! Сегодня пришло извещение на посылку. Поехала получать, но мне не выдали посылку. Как в мультфильме про почтальона Печкина: "Вот ваша посылка, но мы её вам не дадим". Посылка из Шотландии через Германию 1-го января была в Москве PCI-3 и отправлена в Санкт-Петербург в почтовое отделение 195265. 11-го при мне открыли мешок с посылкой, а на документах ни одной печати нет, что посылка прошла таможенный досмотр. Выдать, мне сказали, что не могут без этих печатей. И отправят на таможню в СПб. Скажите, пожалуйста, кто за это должен отвечать. Почему я не могу получить посылку, из-за того, что кто-то "плохо" выполнил свою работу? номер посылки: CL684111512DE
Ответ: Добрый день. К сожалению, мы не занимаемся МПО.
16.12.10 |
Степанов Олег Викторович
Скажите пожалуйста во сколько обойдутся таможенные затраты на ввоз бурого угля из Казахстана в Россию?
Ответ: Добрый день. Чтобы получить информацию о стоимости услуг таможенного брокера, свяжитесь с нашими специалистами по телефону, либо по электронной почте, указанным на данном сайте.
15.12.10 |
Онищенко Андрей Валерьевич
Застряла моя посылка, которая шла транзитом в Украину за номером CP214700811CN Импорт 05.12.2010 11:45 104003 Москва PCI-3 2.46 0 0 Украина Обработка 05.12.2010 11:45 104003 Москва PCI-3 Прибыло в место транзита 2.46 0 0 Передано таможне 05.12.2010 13:46 104003 Москва PCI-3 2.46 0 0 Подал заявку неделю назад на Вашем сайте, но ответа не получил. Что мне делать? В чем причина задержки? (подарки для семьи на Новый Год задержали)
Ответ: Добрый день. К сожалению, мы не можем ответить на Ваш вопрос. Мы не работаем с МПО. Обращайтесь к оператору, с помощью котрого была отправлена посылка.
13.12.10 |
Сиротина Галина Васильевна
Здраствуйте! Сколько валюты можно вывозить из РФ без декларации ?
Ответ: Добрый день. Посмотрите в разделе для физических лиц "Перемещение наличной валюты".
Страницы <<  21 |  22 |  23 |  24 |  25 |  26 |  27 |  28 |  29 |  30 |  >> 

Оставить вопрос

ФИО:
E-mail:
Вопрос:
Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, корпус 1, 8 этаж.
Тел./Факс: +7 (495) 927-00-57
E-mail: office@custom.ru
© 2006-2017 «Union Logistics».
Сборные грузы