Русский
English
Italian
Телефон
Перезвоните нам
Главная
Обратная связь
Карта сайта
Таможенный брокер » Вопрос-ответ

Вопросы-ответы - страница 24

Страницы <<  21 |  22 |  23 |  24 |  25 |  26 |  27 |  28 |  29 |  30 |  >> 
07.09.11 |
Троценко Олег Игоревич
Подскажите как можно узнать судьбу заказа высланного 31.08.11 с Московсой области город Реутов в Украину город Донецк! номер RA149596144RU Заранее благодарен
Ответ: Добрый день. К сожалению, мы не работаем с МПО.
05.09.11 |
Лебедев Анбрей Владимирович
Добрый День,меня интересует что необходимо для поставки груза из Нижнего Новгорода на Украину,контейнерами.с какими трудностями могу столкнуться???и вообще во что мне это обойдеться??
Ответ: Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать характер груза. По конкретным поставкам мы не даем информацию в рамках он-лайн консультации. Если хотите, можете заполнить заявку на просчет стоимости брокерских услуг.
25.08.11 |
Дмитриева Галина
Добрый день! Наша компания занимается поставками плитки из Испании. Фабрика -производитель вместе с товаром в одном контейнере отправила и стенды для плитки. Весь товар идет по одному контракту, только плитка по обычному инвойсу, а стенды по инвойсу, но фабрика предоставляет их нам бесплатно и в инвойсе есть строка "стоимость только для таможеных целей". Таможенная стоиомсть стендов менее 1000 евро. Вопрос: можем ли мы оформить стенды по заявлению, а не по ГТД? Наш брокер ссылается на Решение № 263 от 20 мая 2010 и говорит о том, что в нашем случае выполняются все условия по п.2 (Порядок и случай использования в качестве ДТ) этого решения, т.к. вся поставка товара и платная и бесплатная идет по одному контракту, на одном транспортном средстве и т.д. Но мы понимаем так, что эти условия относятся к самим стендам, а не ко всему товару в контейнере. Потому что получается, что если бы была плитка одной фабрики, а стенды другой фабрики, тогда мы подали бы заявление без каких-либо вопросов. Кто из нас прав? И грозит ли какая-нибудь ответственность нам, если мы подадим заявление вместо ГТД? Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день. К сожалению, в рамках данной рубрики мы не даем консультаций по конкретным поставкам.
16.08.11 |
Рустем
Доброго времени суток! Хотел бы узнать у вас возможно ли проверить на вашем сайте класс экологичности авто?
Ответ: Добрый день. Нет, на нашем сайте нет такого сервиса.
15.08.11 |
Брощенко Наталья Александровна
Как найти на вашем сайте следующий перечень органов: WWW.CUSTOM.RU/ САЙТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЭД/Органы по сертиыикации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение не территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 Никак не получается. В Саратовской таможне сказали что по этой ссылке я найду аккредетированные органы подтверждающие соответствие на евро 4...
Ответ: Добрый день. В Саратовской таможне Вас направили на сайт www.customs.ru - это официальный сайт ФТС. Мы же являемся таможенным брокером.
21.07.11 |
Марина
Добрый день! Наша фирма занимается продажей украшений в Москве. Хотели бы закупить в Китае партию украшений, но не знаем как все это оформить в плане таможни. Вы можете помочь с этим вопросом? На каких условиях? (Закупка порядка 50-100 одинаковых украшений)
Ответ: Добрый день. Для того, чтобы мы дали точную информацию, Вам необходимо связаться с нашими специалистами либо по телефону, либо по электронной почте, либо заполнив заявку на сайте. В рамках он-лайн консультации мы не даем информацию по конкретным поставкам.
06.07.11 |
Розенштейн Михаил
Я представляю Российское юридическое лицо, в адрес которого планируются регулярные ( 1 раз в неделю) автомобильные(фура) отправки сборного груза из Турции.Возьметесь ли вы производить таможенную очистку(разтомаживание) такого груза.На каждое место имеется описание вложения и потоварная стоимость.
Ответ: Михаил, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос Вы предоставили слишком мало информации. Заполните пожалуйста форму запроса с указанием характера груза и т.п., либо свяжитесь с нашими специалистами по электронной почте или телефону. Только после этого мы сможем Вам ответить.
01.07.11 |
Светлана
Добрый день! Ищу посылку CL696841200de , где она застряла? Когда будет доставлена до адресата? Спасибо за ответ.
Ответ: Добрый день. Мы не являемся ни почтовым оператором, ни таможенным органом и ответить на Ваш вопрос не можем. Обратитесь к почтовому оператору.
01.07.11 |
Полишин Антон
Добрый день, мой вопрос заключается в следующем: ждал заказ из США (послылка), но почта по каким-то причинам отправила ее обратно, теперь посылка застряла в пункте международного обмена и лежит уже месяц. Что в этом случае предпринять чтоб ускорить возврат отправителю, тк дозвониться невозможно. Спасибо.
Ответ: Добрый день. К сожалению, мы не занимаемся МПО.
11.06.11 |
Арзуманов
Вопрос. Мы получили заказ из Узбекистана на изготовление печатной продукции, постеры, портреты). Сможете ли вы исполнить всю процедуру оформления и отправки готовой продукции в Узбекистан, без нашего учасия,мы вам оплатим по вашему выставленному счету.
Ответ: Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, свяжитесь с нашими специалистами по телефону, либо отправьте заявку на просчет стоимости услуг на электронную почту, указанную на сайте.
Страницы <<  21 |  22 |  23 |  24 |  25 |  26 |  27 |  28 |  29 |  30 |  >> 

Оставить вопрос

ФИО:
E-mail:
Вопрос:
Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, корпус 1, 8 этаж.
Тел./Факс: +7 (495) 927-00-57
E-mail: office@custom.ru
© 2006-2017 «Union Logistics».
Сборные грузы